Home
Большая рыба в Щецине

Большая рыба в Щецине

Когда ты приезжаешь в новый город – очень важно, чтоб город мог тебя принять, и как-то объясниться с тобой, показать себя. Ведь очень просто быть в своей стране и говорить на местном языке, тогда все вокруг понятно, читая меню, уже представляешь себе, как будет вкусно, но как только ты выходишь из зоны комфорта – на помощь приходит город, или не приходит.

Я приехала в Щецин в конце февраля, около 5 вечера. На улице темно и моросит мелкий дождь. Пройдясь по главной улице, я увидела Starbucks, KFC, McDonalds, и Subway, при чем именно в таком порядке. Там не было места маленькому ресторанчику, с настоящей кухней, которой так хочется с дороги. Пройдясь дальше, я нашла china food, и это уже было лучше, чем ничего. Девушки на кассе не говорят по-английски, меню только на польском. Я выбрала суп. Настолько интересный и необычный, что есть его было невозможно. Дальше ходить и искать что-то не было ни сил ни желания.  Так и закончился мой первый вечер в Щецине. Не весело и совсем не вкусно.

Сейчас зная город и язык, я все чаще и чаще бываю в приятных заведениях. Там говорят и на английском и на немецком, меню понятно, а внутри атмосферно. Все эти места мне или показали, или я их нашла сама, в основном в интернете. Очень грустно, когда не получается гуляя найти милое место, просто потому, что оно на улице и с красивой вывеской. Мало кто верит в интуицию, или в вывески. Все верят в отзывы и сарафанное радио. А как быть с туристами, которые не ходят по протоптанным дорогам, с людьми, которые любят гулять по городу? Они больше не интересны, их меньше. В них больше не верят.

В таком ракурсе хочется стать послом города, показывать и открывать его другим. Чтоб когда твои друзья и родные, примут решение приехать в твой город, – знать и показать им секретные места, провести по интересным улочкам и покушать только в самых вкусных местах. Ведь я уже знаю их. Так что приезжайте, друзья! Давайте гулять вместе в разных городах.

Leave a comment